Паспорт безопасности химической продукции

 

Паспорт безопасности химической продукции необходимо оформлять на ту продукцию, содержащую опасное вещество/смесь/материал в чистом виде или в составе смеси, которая производится и применяется на территории нашей страны или ввозится в Россию из-за рубежа. Сюда относятся не только новые выпускаемые вещества, но и модернизированные.

MSDS – это обязательная часть технической документации на хим. продукцию. Данный документ необходим для того, чтобы обеспечить покупателя подлинной информацией о безопасности промышленного применения/хранения/транспортировки/утилизации данного вида товаров, а также использование товара в бытовых целях.

В паспорт безопасности химической продукции включена информация об оказании помощи в случае, если наступит негативное воздействие.

Нас рекомендуют

Получить консультацию

 *Согласен на обработку данных на условиях Политики конфиденциальности.

При оформлении паспорта безопасности и его иностранного аналога MSDS (лист безопасности Material Safety Data Sheet) учитываются определенные требования международного законодательства в сфере транспортировки опасных веществ/грузов:

  1. Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (IMDG GODE)
  2. Правила транспортировки опасных грузов (IATA DGR)
  3. Тех. инструкция по безопасности перевозке опасных грузов авиатранспортом (по воздуху) – ICAO TI
  4. Европейское соглашение о международной доставке опасных грузов по внутренним водным путям (ADN)
  5. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ADR)
  6. Правила международной доставки опасных грузов по железной дороге (RID).

Но стоит отметить тот факт, что российский паспорт безопасности химической продукции имеет дополнительные особенности, такие как:

  1. Расхождения при оценке вероятности возникновения ЧП при транспортировке опасного груза любыми видами транспорта;
  2. Учет требований законодательства РФ, в том числе предельно допустимую концентрацию опасного вещества.

Порядок оформления MSDS

  • На первом этапе необходимо предоставить пакет документов;
  • Далее определяется фаза контроля сертифицированного материала;
  • На следующем этапе происходит регистрация вещества, подлежащего сертификации;
  • Затем оформленный документ регистрируется;
  • Получение документа (MSDS).

Паспорт безопасности необходим при:

  • транспортировке;
  • таможенном оформлении;
  • получении разрешительной санитарно-эпидемиологической документации от уполномоченных органов Роспотребнадзора.

Составлять данный документ обязан поставщик или производитель смеси/вещества, опираясь на стандарты по оформлению паспорта безопасности, изложенные в ГОСТ 30333-2007. MSDS на территории РФ регистрируется ИАЦ «Безопасность веществ и материалов» ФГУП «ВНИИ СМТ».
Паспорт безопасности химической продукции регистрируется при первичной выдаче, при перерегистрации, при продлении, при переиздании.

Документ изготавливается в течении 2-5 дней.
Компания ЕвроЭкспертСтандарт – это аккредитованный орган по сертификации, имеющий высококвалифицированных специалистов, который проконсультируют вас по всем интересующим вопросам. Мы поможем вам в оформлении Паспорт безопасности химической продукции/ MSDS.

Наши клиенты

РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА

Оставить заявку

 *Согласен на обработку данных на условиях Политики конфиденциальности.